Обо мне

Моя фотография
Днепропетровск, Ukraine
Я - мама замечательного шаловливого мальчугана

воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Кушаю сам

Недавно начали экспериментировать с самостоятельной едой. Может Артурчик бы и раньше научился есть ложкой, но мне было жалко кухню :-) и мы это событие оттягивали.
А сынуля становился все требовательней. Когда мы садились кушать, ему обязательно нужна была своя ложка. Он ею стучал по тарелке, рассыпал иногда по столику ее содержимое, но хоть период переворачивания тарелки полностью уже прошел. И так постепенно, то давая маме ложечку попробовать, то колупаясь ею в тарелке, Артурчик начал таки доносить ложку с едой и до своего ротика.
Потом я попробовала дать ему тарелку и ложку, а самой просто наблюдать. В тот раз мы ели гречку, конечно, разбросали по кухне, вымазались сами, но удовольствия получили массу. Когда Артурчик кормит себя ложечкой, он открывает ротик и говорит "а-а-а-м" .
А вот и наша кушательная фотосессия .


А это с двоюродным братиком кашу на пару едим
 

4 комментария:

  1. Наташа, столько удовольствий с маленькими детьми, наблюдать и радоваться, жалко, что растут быстро..

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, я пока это не ощутила, но когда вырастет, наверное такие будут мысли, почему так быстро...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, Артурчик прекрасно увлечён приятным процессом. Фотосессия удалась на славу!!!

    ОтветитьУдалить