Обо мне

Моя фотография
Днепропетровск, Ukraine
Я - мама замечательного шаловливого мальчугана

суббота, 24 декабря 2011 г.

Наш первый новогодний утренник (даже два)

В этом году Артурчик первый раз участвовал в новогоднем утреннике. Первый нам организовали в реабилитационном центре, а второй - в наших любимых "Умничках".


Артурчик был зайчиком, костюмчик нам достался от двоюродного братика. Уже во время примерки можно было увидеть восторг ребенка, а когда она надел шапку зайки, так радости предела не было. Он покачивал головушкой вперед назад,чтобы ушки шевелились, и требовал, чтобы я взяла его на руки и показала в зеркало.
Вобщем, на первом утреннике Артур был развеселый, бегал, прыгал, танцевал. Только мы там участвовали вместе с ними, поэтому фотографий мало, но парочку покажу:


Второй утренник был скорее праздничным занятием, но детки тоже были все при параде, а Тимофей даже поменял костюм. В первый раз он был зайчиком, но снимал шапочку - жарко было, а потом мама за ночь сшила ему костюм ангелочка. Артурчик мой был тем же зайкой, который ему пришелся по душе, но все же шапка у нас продержалась не долго)))















И снова Артур за музыкальным инструментом :-) без этого никак...

Комментариев нет:

Отправить комментарий