Обо мне

Моя фотография
Днепропетровск, Ukraine
Я - мама замечательного шаловливого мальчугана

четверг, 7 февраля 2013 г.

Что любит мой сыночек

Сегодня меня попросили написать, что любит Артур, кроме пианино. Думаю, да это писать не переписать, если все, что он любит описывать. Но все же у меня получилось немного сократить.

Для начала осмелюсь вас заверить, что ребенок с синдромом Дауна любит абсолютно то же самое, что и обычные дети.

Сегодня Артурчику уже 3 года и 9 месяцев, он активный, любознательный, очень подвижный и компанейский (на фото 3,5 года, октябрь, 2012).

Самая большая наша страсть – это подвижные игры – лазать, бегать, прыгать, делать кувырки и т.д. На море из воды не вытащить, да и дома в ванной то же самое. Из игрушек испытывает страсть к машинкам (и настоящим в особенности), что и свойственно мальчикам, придумывает с ними разные игры. Также любит складывать конструкторы, особенно нравится "Ферма" Лего, когда получается что-то интересное, радуется, подпрыгивает, хлопает в ладоши. Краски и пластилин занимают, но ненадолго.

Становится очень серьезным и деловым, когда занимается по конкретному заданию – сортирует картинки, предметы, читает, называет буквы (по-своему, конечно же, но вполне хорошо).

Бывают моменты, когда нет большей радости, чем помочь маме на кухне – любит посолить что-то, помешать деревянной лопаткой то, что готовится в сковороде, сложить нарезанные на салат овощи в миску и т.д.

Обожает детские площадки, турники, тренажеры: игры на улице в почете!

Еще очень любит кушать роллы :-) (фото кликабельное, увеличивается)

Комментариев нет:

Отправить комментарий