Обо мне

Моя фотография
Днепропетровск, Ukraine
Я - мама замечательного шаловливого мальчугана

понедельник, 7 марта 2011 г.

Мама, хочу салатик

Случайно обнаружила, что мой сынуля любит салаты из свежих овощей. В прошедший сезон он еще не умел жевать, поэтому я и не давала, а недавно сама решила за себя взяться и начать питаться правильно, не дожидаясь лета. Как то накормила Артуську овощами и мясом, он "пошел" гулять, а я села кушать салат с пекинской капусты, огурца и яблочка, и чечевицу с мясом и грибами.
Тут Артур наверное понял, что его рано выпихнули из-за стола, и вернулся, попросился ко мне на руки и жестами стал требовать дать ему салатик. Я думала, начнет плеваться, а не тут то было... вобщем, мне салата не хватило. Он еще и второе блюдо попробовал - чечевица пришлась по душе...
Теперь каждый день делаю салаты минимум один раз, а то и два. Артурчик с удовольствием их поглощает :-)

8 комментариев:

  1. Привет, Наташ! Тебе надо увеличить порции. А то так и будешь голодная ходить))
    Кстати, Наташа, я поздравляю тебя с замечательным праздником 8 Марта! Желаю тебе огромной и красивой Любви, счастья, благополучия во всём! Пусть всё у тебя будет замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лидия, привет! Порции увеличила сразу, как только поняла, что дитё любит салатики... так что теперь и я буду стройная ходить :-)
    Спасибо за поздравление и пожелания! Пусть и у тебя все будет замечательно, а за белой полосой шла белоснежная...

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Наташ, какое хорошее пожелание! Спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наши дети не так глупы, как мы хотим себе их представить! Мой тоже не может нарадоваться маминой диете: постоянно салаты отбирает, а сегодня даже овсяную кашу - ведь вместе даже каша без масла вкуснее!

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, Артурчик вчера варенную чечевицу со мной лопал... если бы я не ела, плевался бы :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Ммм, здорово, пусть кушает свеженькое! Отобрать у мамы - святое дело.

    ОтветитьУдалить
  7. А я что говорила, больше свежего надо есть! Наташ, растет Артурчик-то/..Больше тебя скоро есть будет, поневоле похудеешь ...))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, у вас замечательный сын!
    Я очень рада, что набрела на ваш блог!
    Татьяна

    ОтветитьУдалить