Хоть и с опозданием, но мы начали ходить после лета в центр ранней помощи на занятия. Оказалось, что в начале сентября они принимают и обследуют новых деток, поэтому с нами занятия и начали позже. Сегодня мы были второй раз на групповом занятии, и первый раз у логопеда.
На занятии с логопедом Артурчик вел себя прилично, порой отвлекаясь на игрушки, которых там полный шкаф.
Собирали пазлы из геометрических фигур, здоровались с мишкой, давали ему попить чайку и укладывали спать. Собирали башенку, вкладывали стаканчик один в один, а затем тоже сложили из них башенку. Все это показывали маме, радовались каждый раз, когда что-то получалось и хлопали, так как Артурчик у нас "МОЛОДЕЦ!!!" У нас всегда хлопаньем в ладоши поощряется любое достижение, даже самое маленькое. Например, когда Артурчик слезает со своего стульчика для кормления, он мне всегда помогает установить столешницу обратно, и этому мы всегда вдвоем громко-громко хлопаем))) Тоесть слово "молодец" у нас только под аплодисменты...
На групповом занятии стартуем также с логопеда, затем идем играть и танцевать, потом за стол заниматься с деффектологом (рассматриваем картинки - пока только собачку, кошечку и их еду), учимся подражать мяу-гав, рисуем или клеим... Заканчивается занятие самым приятным - музыкой. Под музыку танцуем, топаем, прыгаем, собираем листики деревьев на полу и т.д.Продолжение следует, так как у нас еще есть среда и четверг, но об этом в следующих постах... И на последок мой маленький позитивчик позирует с ножницами (эту фотку опубликовали в квартальном издании "Родительский клуб")
На занятии с логопедом Артурчик вел себя прилично, порой отвлекаясь на игрушки, которых там полный шкаф.
Собирали пазлы из геометрических фигур, здоровались с мишкой, давали ему попить чайку и укладывали спать. Собирали башенку, вкладывали стаканчик один в один, а затем тоже сложили из них башенку. Все это показывали маме, радовались каждый раз, когда что-то получалось и хлопали, так как Артурчик у нас "МОЛОДЕЦ!!!" У нас всегда хлопаньем в ладоши поощряется любое достижение, даже самое маленькое. Например, когда Артурчик слезает со своего стульчика для кормления, он мне всегда помогает установить столешницу обратно, и этому мы всегда вдвоем громко-громко хлопаем))) Тоесть слово "молодец" у нас только под аплодисменты...
На групповом занятии стартуем также с логопеда, затем идем играть и танцевать, потом за стол заниматься с деффектологом (рассматриваем картинки - пока только собачку, кошечку и их еду), учимся подражать мяу-гав, рисуем или клеим... Заканчивается занятие самым приятным - музыкой. Под музыку танцуем, топаем, прыгаем, собираем листики деревьев на полу и т.д.Продолжение следует, так как у нас еще есть среда и четверг, но об этом в следующих постах... И на последок мой маленький позитивчик позирует с ножницами (эту фотку опубликовали в квартальном издании "Родительский клуб")
Комментариев нет:
Отправить комментарий