Обо мне

Моя фотография
Днепропетровск, Ukraine
Я - мама замечательного шаловливого мальчугана

вторник, 27 сентября 2011 г.

Мы подросли... Артусику 2,4 годика

Привет, давным давно не обновлялась в блоге, аж стыдно стало. А за это время мы заметно выросли, выбегались и теперь уже бегаем впереди всех. Особенно интересно - убежать от мамы. Артурчик вообще за руку почти не ходит. Отвлечь его можно, разве что, конфетой, да и то, практиковала я это лишь раз, когда у меня были заняты руки покупками, и нести чудо-чадо на руках было бы очень тяжело. Вот так мы и дошли от магазина до дома, периодически получая кусочек ириски в маленький ротик.
И руку давал маме, и не убегал - прямо чудеса)))
Ходит Артурчик очень хорошо, но равновесие страдает, падаем очень часто. Особенно достается бедняжке, когда пытается убежать - спешит и не смотрит, куда летит. Как раз позавчера так мы и разбили губу, вернее с одной стороны чуть забили, а изнутри огромная дырка от зуба... Чувства страха нет абсолютно, ловлю на каждом шагу, чтобы с бордюра или с лестницы н слетел.
По лестнице ходить очень любим и вверх уже получается приставными шагами, как и положено таким малышам, а то раньше пытался одну ножку на одну ступеньку, а оно ведь так не получается, надо еще подрости))) Вниз по лестнице хуже ходим, ножку не опускает, она просто соскальзывает. Практикуем это, периодически спускаясь вниз пешком, без лифта.
Еще одна наша радость - Артурчик стал намного больше понимать речь. Многие мои просьбы понимает - подать какой-то предмет (иногда даже с другой комнаты приносит), помыть ручки, поцеловать, обнять, вытереть ротик, залезть-слезть с дивана, сесть на стульчик и многое другое, все и не вспомню. Еще иногда совмещаю с жестами, но уже чаще практикую без подсказок, чтобы воспринимал речь на слух. Из животных пока подражает только собачку и иногда котика.
Сидеть на месте не любит да и не сидит практически, разве что, когда смотрит развивалки Домана. Очень любит танцевать, повторяет движения и придумывает свои собственные, попадает в ритм музыке.

Я могу еще написать много-много, но надеюсь, что теперь я стану порядочнее, и чаще буду публиковать посты.
А теперь парочка свежих фотографий, чтобы вы поняли, какие мы уже взрослые)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий