Обо мне

Моя фотография
Днепропетровск, Ukraine
Я - мама замечательного шаловливого мальчугана

понедельник, 23 января 2012 г.

Ревнуем маму... к жирафу

У нас есть мягкая игрушка - жираф, который до недавнего времени был любимой "лялей", Артур его и кормил, и за ручку водил, и спать укладывал. Но тут интерес пропал, причем появилась к этому жирафу какая-то нелюбовь. Позавчера я положила жирафа спать рядом с Артурчиком, а он его вытолкал с возгласами: "Э-э-э-э!!!"
Думаю, что ж такое, надоел что-ли?! И вот вчера вечером у нас с этим жирафом вот что произошло.
Мы с Артурчиком собирались спать, я готовила его кроватку, а он все пытался пробить меня на игры :-) Лишь бы только не спать. И когда сынуля в очередной раз от меня убежал, я присела на пол, взяла жирафа и сказала, что буду укладывать спать его, мол,ты не хочешь...
Положила "зверя" на руки и начала качать,припевая: "Ніч така зоряна, місячна, ясная...". И тут подбегает мой ребенок, выхватывет этого жирафа, бросает в сторону и ложится на его место ко мне на руки :-)
Вот так у нас проявляется детская ревность :-)

1 комментарий: