Обо мне

Моя фотография
Днепропетровск, Ukraine
Я - мама замечательного шаловливого мальчугана

пятница, 8 мая 2009 г.

Я все еще жду тебя, малыш

Приехав из Чехии на девятом месяце беременности, я быстренько побежала договариваться насчет родов и становиться на учет. Сдала кое-какие анализы, их правда было недостаточно, но особо меня не напрягали. На УЗИ в 37 недель мой гинеколог сказала, что плод имеет размеры меньше, чем должны быть по сроку, и не мешало бы пройти какое то там генетическое обследование, так как она подозревает, что ребенок может отставать в развитии. Я спросила, можно ли будет что то изменить, она ответила «нет». Я отказалась идти на это обследование и вообще забыла ее слова. А вспомнила только через пару дней после рождения Артурчика.
Срок мне ставили на 6 мая, я пришла 5-го и ушла домой ни с чем. «Рано, приходи послезавтра с вещами, посмотрим»,- сказала Мирослава Антоновна, мой гинеколог. 7 мая та же ситуация. Но так как я пришла с вещами, то в палату определили, утром сказали сдать анализы и на праздники домой, прийти 11-го. Но Артурчик ждать, пока все отпразднуют День Победы, не захотел. В тот же день 7 мая и начались схватки. Я рожала первый раз, поэтому толком и не понимала, оно это или нет. С двух часов дня до позднего вечера я еще находилась в отделении гинекологии, а когда схватки усилились, и мне все-таки поверили, что я собираюсь рожать, перевели в роддом. Было уже пол первого ночи. Мирослава Антоновна меня встретила в роддоме, посмотрела, и сказала в 5 утра родим. Дальше описывать не буду, скажу только, что сыночек отнесся к маме очень щадяще, мы с девченками в палате уже после обеда того дня лопались от смеха, вспоминая, какие мы были смешные, что говорили доктору, медсестре, акушерке и санитарке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий